Молодая женщина, довольно сильная, поверила телевизору, книжкам, общественному мнению, что жить нужно, как потребитель. Главное – получать от жизни удовольствие. Разве плохо иметь машину? Разве плохо зарабатывать много денег? Разве плохо, когда тебя любят, хотят? Разве плохо повеселиться в приятной компании? И вообще, «красиво жить не запретишь»!
Это все само по себе неплохо. Но! Образуется прочная привычка брать, потреблять, получать удовольствие. А ведь в жизни все так просто устроено: за все надо платить!
Чем платит потребитель? Деньгами? Нет, он платит своим вниманием! ПОТРЕБИТЕЛЬ ПЛАТИТ СВОИМ ВНИМАНИЕМ!!!
Все удовольствия, развлечения, вещи цепляют человеческое внимание, накрепко привязывают его к себе. А внимание направляет психическую энергию человека. Человек думает только о том, на что направлено его внимание, и стремится только к тому, на что направлено его внимание. По сути, потребитель молится на предмет своих вожделений. Помните, Христос предупреждал: «Не сотвори себе кумира»?
И утекает волшебная сила человека на поддержание и укрепление «красивой жизни». А притока этой силы у потребителя нет. Разве можно получит жизнь у мертвых вещей?
И платит потребитель своей жизнью. И утекает сила жизни. Даже на поддержание своего физического тела не хватает.
Что делает голодный? Ищет пищу. Где взять? А самый простой вариант – собрать на себя внимание других людей. Для этого внимание надо зацепить. Проще всего молодой женщине зацепить внимание мужчин, управляемых инстинктами. Оголись, и внимание таких мужиков обеспечено. Еще лучше, выставь такую фотографию в журнал. Еще лучше в Интернет. Только сиди и получай удовольствие!
Но! Ох, уж это несносное но! Во-первых, энергия поступает от людей невысокого уровня. Тех, кто сам собой управлять еще не научился. От других потребителей.
Во-вторых, мысли-то у них грязные. Это сколько же ты нацепляешь грязи? И какими болячками вся эта грязь вылезет?
Парадокс! Чем сильнее женщина, тем легче цепляет мужское внимание. И тем быстрее разрушается!
Метки: внимание, парадокс, потребитель