Интересный фильм «Аватар». Позволяет продвинуть человеческое сознание немного вперед. Сами компьютерные игры позволяют прочувствовать, что такое частичное воплощение сознания. Игрок сидит перед компьютером и управляет своим персонажем в мире игры. Там в игре его герой живет, действует, умирает. А что происходит с игроком? Игрок учится.
Сегодня игроку нравятся стрелялки и всяческое «мочилово». Кровь льется на мониторе. Но стремление к насилию, к разрушению растет в самом игроке и разрушает его психику и тело.
Таких игроков много. И соответственно растет насилие и разрушение в обществе, где мы живем.
Вот такая учеба. Вроде бы начинается с игры, а проявляется в нашем мире. Может быть, человек научится жить без насилия?
Игры позволяют резко ускорить обучение. То человек мог играть только одну свою жизнь. А в компьютерную игру можно играть много раз.
Карма есть проявление закона причинно-следственных связей. Причем намерения, как причины, играют даже большую роль, чем сами поступки. Таким образом, в игре намерения игрока создают реальную судьбу играющего человека.
Пример. Сегодня ты сидишь за компьютером и сражаешься, а завтра твое намерение сражаться проявится в подворотне. Этот волшебный мир стремится исполнять желания человека. Как в том анекдоте: «Драку заказывали?» «Нет-нет!» «Не фига! Оплачено!»
Сегодня ты в компьютере «заказываешь» драку, а завтра получишь свой «заказ» в своей жизни.
Сегодня множество подростков «заказывают» войну, играясь в компьютерные войны, а завтра пойдут получать «заказ» на реальную войну. «Что испек, то и кушай!»
Сказка о компьютерных играх.
Поделиться ссылкой с другом или