Давайте представим себе нерадивого ученика в школе. Пусть он даже будет очень способным, пусть понимает все, что говорят на уроках. Но, вот беда, не хочется ему ходить в школу. Столько вокруг соблазнов. Нужно с ребятами поиграть, нужно с девчонками погулять, нужно в интернетклуб сходить. «Так незаметно день за днем жизнь пролетает». И к концу учебного года оказывается, что половину уроков он пропустил. Половину того, что преподавали в течение года, он знает, а половину – нет. И приходит экзамен. И оказывается, что частичное знание не позволяет понять, о чем идет речь на экзамене. Потому что все части материала переплетены между собой, друг на друга опираются. Частичное знание не позволяет видеть всю картину.
То же самое происходит, когда человек позвал энергию. Потом его увлекли всевозможные соблазны этого мира. А энергия пришла. А готовности принять ее во всей полноте у человека не оказалось. И получается лишь частичное знание, на основе которого невозможно решать задачи, которые ставит жизнь на своем экзамене.
Да еще и принимается энергия в искаженном виде. Как будто человек слушает по радиоприемнику несколько программ одновременно. Такая какофония получается!
Как в песенке про мага-недоучку: «Сделать хотел утюг, слон получился вдруг».
Какая обыкновенная история, не правда ли?
Метки: искаженное знание, частичное знание